Новости центра

За девять месяцев 2022 года количество обращений граждан в Роскомнадзор, связанных с мошенничеством при обработке персональных данных, выросло на 10,5% по сравнению с прошлым годом. Число дел, дошедших до суда, за последние два года выросло на 60%. Как отметили в Роскомнадзоре, с начала года в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде обратилось свыше 1,2 тыс. россиян из разных регионов страны.
Несоблюдение конфиденциальности может выглядеть так: кредитный договор клиента банка может быть отправлен третьему лицу без какого-либо уведомления, объяснили «Известиям» в Центре правовой помощи гражданам в цифровой сред». Еще одна ситуация — дублирование личных кабинетов клиентов банков: из-за этого казуса, который связан с халатным отношением к идентификации граждан со стороны кредитной организации, посторонние люди могут узнать друг о друге много интересного.
Около 70% обращений в новый Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде, связанных с нарушениями в сфере использования персональных данных, составляют жалобы на навязчивую рекламную рассылку. Об этом ТАСС рассказала директор Центра Людмила Куровская.
Фильтр
Год
Ключевые слова
показать все
Сброс