• Как бороться с незаконным подключением платных мобильных услуг?

    В Центр обратилась жительница Ростовской области, которой сотовый оператор подключил платные услуги без ее согласия. Она попросила помочь ей вернуть списанные деньги, а также отменить ненужные услуги и установить блокировку на возможную активацию в будущем.

    Пострадавшая ранее неоднократно самостоятельно обращалась к оператору связи и просила разобраться в инциденте. Однако в ответ получала отказы.

    Эксперты Центра выяснили, что неустановленные лица получили доступ к ее личному кабинету и оформили на ее имя несколько коммерческих услуг: антиопределитель номера, онлайн-кинотеатр и онлайн-ТВ. В результате с ее счета были списаны 4,5 тыс. рублей.

    В связи с этим эксперты Центра подготовили претензию от имени заявительницы. Мобильный оператор оперативно пересмотрел свое решение и провел повторное служебное расследование. В итоге все требования пострадавшей были удовлетворены в досудебном порядке.

     

    Центр использует файлы cookies с целью управления веб-сайтом и совершенствования своей работы по оказанию правовой помощи гражданам. Вы можете разрешить использование всех файлов cookies или только некоторых из них.