В Центр обратился генеральный директор московской компании. Он жаловался, что на его личный номер телефона поступает много звонков рекламного характера и предложений о сотрудничестве. Оказалось, что его личный номер был указан на одном из сайтов с отзывами о компаниях. Обращение об удалении его личных данных администрация ресурса проигнорировала.
Эксперты Центра помогли заявителю решить проблему с подготовкой требования о прекращении распространения его персональных данных. В итоге его личные данные удалены с сайта.
В другом случае в Центр обратилась заявительница с просьбой оказать правовую помощь в связи с непрекращающимися навязчивыми звонками от организации с рекламой агропродукции. Она сообщила, что в сентябре 2021 года заказала через интернет семена, после чего ей стали поступать указанные телефонные звонки.
Неоднократные просьбы прекратить навязывать ей рекламу не увенчались успехом. Центр подготовил требование о прекращении обработки персональных данных заявительницы, которое удовлетворено. Телефонные звонки с рекламой ее больше не тревожат.